Как создать и запустить продукт, от которого потребители будут в восторге?

Share Button

Любой бизнесмен знает, как непросто создать «звездный» продукт либо проект. Особенно на фоне предложений конкурентов и пресыщенности потребителей. Знаете, в чем главная трудность?

Когда мы решаем  добиться успеха – обычно смотрим на примеры успешных бизнесов. Пытаемся делать то же, что их владельцы. И… ошибаемся.

Процветающий бизнес начинается с понимания его основателями… нет, не критериев успеха. А проблем, которые с помощью их продукта могут решить потребители. Это – непреложное правило.

ПРОБЛЕМА

Грамотно найти проблему не так просто, как кажется. Приведем пример из медицины. Если у человека болит голова, боль – это симптом. А причина может быть любой. Найти проблему – то же самое, что точно найти причину боли в нашем примере. Это – первый шаг.

РЕШЕНИЕ

Второй шаг – найти решение проблемы. Например, если головная боль вызвана повышенным давлением (вот она – проблема), нужно его снизить. Это и будет решением. Найденное решение сделает ваших клиентов счастливыми.

ПРОДУКТ

Третий шаг – создать продукт на основе полученного решения. В нашем случае продукт – то, с помощью чего можно снизить давление. Чудо – таблетка, комплекс лечебных процедур для гипертоников, упражнения для снятия  стресса. Благодаря продукту Вы заработаете на том, что делает Ваших клиентов счастливыми.

ЗАПУСК ПРОДУКТА

Конечно, найденное Вами решение должно быть инновационным и выгодно отличаться от предложений конкурентов. И, что немаловажно – реализуемым. Производство продукта и его продвижение – четвертый шаг.

А ТЕПЕРЬ – ГЛАВНОЕ!

Одному человеку очень сложно сделать все четыре шага. Только гениальные предприниматели способны находить проблемы, генерировать их решения, создавать на основе решения продукт и обеспечивать процесс реализации. В большинстве случаев успешный бизнес – результат коллективного творчества и взаимодействия. Поэтому – опирайтесь на команду!

Люди разные. У каждого свой темперамент, стиль мышления, предназначение. Вспомните, возможно Вам приходится работать в одном коллективе с мрачным критиканом. Вздыхающим, как Зеленый из «Тайны третьей планеты» по любому поводу: «ничем хорошим это не закончится». Но не спешите раздражаться – перед Вами идеальный проблематизатор.

Другой пример – мечтатель, помешанный на новинках и ждущий, что со дня на день ученые изобретут машину времени. Это – идеогенератор, выдающий нестандартные решения. Между прочим, учитывая современные тенденции, Ваш главный бриллиант.

Любопытный, говорливый, артистичный, с бьющей через край энергией персонаж – гениальный коммуникатор. И это далеко не все типажи сотрудников.

Если Вы научитесь методикам объединения этих талантов в единую систему – Вашему бизнесу не страшны никакие кризисы. Вы будете не просто преодолевать любые проблемы, Вы научитесь извлекать из них пользу!

Освоению таких методик будет посвящен тренинг профессора психологии Юлии Быстровой «Психология построения креативных команд и методы управления ими», который состоится в Киеве 13-14 мая.

На тренинге мы научим Вас находить проблемы, генерировать решения, трансформировать их в продукт либо проект и планировать реализацию. Во время групповой работы над этими задачами определим таланты каждого в команде. Расскажем, как объединить разных людей в единую эффективную систему с использованием психосоциального квадранта бизнеса. И, наконец, научим Вас управлять креативной командной. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться ОНЛАЙН

Детальнее: www.ceasc-bw.com

Коментарі