Большой офис – маленькая продуктивность
Результаты нового исследования специалистов из Oxford Economics должно быть близки всем тем, кто работает в офисе, особенно в условиях большого отрытого пространства.
Для своего исследования британские ученые опросили более 1 200 руководителей высшего звена, а также работников более мелкого калибра об их чувстве удовлетворенности и трудоспособности на рабочем месте. В то время как 53 % рядовых сотрудников сообщили о том, что они менее удовлетворены и менее продуктивны, когда они должны работать в окружающем со всех сторон шуме и гуле, только 35 % руководителей ответили подобным же образом.
Разрыв между восприятием руководства и обычными наемными работниками был очевиден и в других областях. Только 41 % сотрудников заявили, что они имеют необходимые инструменты, чтобы «отфильтровать» отвлекающие факторы, в то время как 63% руководителей сочли, что их подчиненные имели все необходимое.
52% сотрудников описал баланс «работы / жизни» как очень важный для них, но когда задали тот же вопрос начальству, только 34 % руководителей заявили, что этот баланс является одним из приоритетов их сотрудников. Эта разница не слишком удивительна, если сравнить уровень жизни топ-менеджеров и сотрудников более низкого уровня. Исследование показывает, что большинство руководителей оснащены инструментами, которые позволяют легко выполнять свою работу вне офиса, в то время как сказать то же самое можно о менее чем половине рядовых сотрудников.
Наиболее резкое различие между этими двумя группами – это физическое рабочее пространство. 62% сотрудников высшего звена имеют частный офис, и только 14 % обычных сотрудников могут пользоваться такой привилегией.
Джерело: zdravoe.com